При опасности
Для самого главного человека на борту.
Получив информацию водитель должен сразу выполнить необходимые действия, чтобы избежать аварии. Новый eCitaro обеспечивает поддержку благодаря подвеске, стабилизирующей прямолинейное движение, и плавному рулевому управлению на базе независимой подвески передней оси.
Испытания в соответствии с UNECE-R2 9.
Особое внимание в новом eCitaro уделяется безопасности водителя. Директива UNECE-R 29, применимая к грузовым автомобилям, которая с 1975 года определяет пространство для выживания водителя грузовика при лобовом столкновении, принята в качестве стандарта для eCitaro по решению компании Mercedes-Benz.
Защита в случае лобового столкновения на основе стандарта UNECE-R 29, не имеющая аналогов в городских маршрутных автобусах других производителей, а также еще более жесткая конструкция рамы повышают пассивную безопасность.
Система обнаружения пожара.**
Новый eCitaro стандартно оснащен системой обнаружения пожара в моторном отсеке, которая контролирует существующую там температуру. В случае превышения заданного значения +160 °C линия обнаружения, находящаяся под давлением, разрушается и предупреждает водителя о неминуемой опасности с помощью звуковой сигнализации и сообщения на дисплее водителя «Обнаружен пожар в моторном отсеке»
О неисправности, влияющей на эксплуатационную готовность транспортного средства, а также об активации системы, например, в период стоянки автобуса без присмотра, водителя информирует сообщение «Отказ системы обнаружения пожара», отображаемое на дисплее.
Система пожаротушения моторного отсека*.
При превышении температуры +160 °C водитель видит на дисплее сигнал тревоги и сообщение «Пожар в моторном отсеке». Кроме того, срабатывает звуковая сигнализация и автоматически начинается процесс пожаротушения.
В случае пожара линия обнаружения, находящаяся под давлением (Firetrace), разрушается и распыляет огнетушащую смесь, состоящую из воды, охлаждающей жидкости двигателя и специальной присадки, через группу жиклеров по всему моторному отсеку. Водяной туман в результате высоких температур испаряется и вытесняет кислород. Моторный отсек при этом быстро охлаждается, огонь сразу же гаснет и повторное возгорание предотвращается.
Получив информацию водитель должен сразу выполнить необходимые действия, чтобы избежать аварии. Новый eCitaro обеспечивает поддержку благодаря подвеске, стабилизирующей прямолинейное движение, и плавному рулевому управлению на базе независимой подвески передней оси.
Испытания в соответствии с UNECE-R2 9.
Особое внимание в новом eCitaro уделяется безопасности водителя. Директива UNECE-R 29, применимая к грузовым автомобилям, которая с 1975 года определяет пространство для выживания водителя грузовика при лобовом столкновении, принята в качестве стандарта для eCitaro по решению компании Mercedes-Benz.
Защита в случае лобового столкновения на основе стандарта UNECE-R 29, не имеющая аналогов в городских маршрутных автобусах других производителей, а также еще более жесткая конструкция рамы повышают пассивную безопасность.
Система обнаружения пожара.**
Новый eCitaro стандартно оснащен системой обнаружения пожара в моторном отсеке, которая контролирует существующую там температуру. В случае превышения заданного значения +160 °C линия обнаружения, находящаяся под давлением, разрушается и предупреждает водителя о неминуемой опасности с помощью звуковой сигнализации и сообщения на дисплее водителя «Обнаружен пожар в моторном отсеке»
О неисправности, влияющей на эксплуатационную готовность транспортного средства, а также об активации системы, например, в период стоянки автобуса без присмотра, водителя информирует сообщение «Отказ системы обнаружения пожара», отображаемое на дисплее.
Система пожаротушения моторного отсека*.
При превышении температуры +160 °C водитель видит на дисплее сигнал тревоги и сообщение «Пожар в моторном отсеке». Кроме того, срабатывает звуковая сигнализация и автоматически начинается процесс пожаротушения.
В случае пожара линия обнаружения, находящаяся под давлением (Firetrace), разрушается и распыляет огнетушащую смесь, состоящую из воды, охлаждающей жидкости двигателя и специальной присадки, через группу жиклеров по всему моторному отсеку. Водяной туман в результате высоких температур испаряется и вытесняет кислород. Моторный отсек при этом быстро охлаждается, огонь сразу же гаснет и повторное возгорание предотвращается.
* Специальное оборудование (только в сочетании с дополнительным отопителем, работающим на топливе)
** Только в сочетании с дополнительным отопителем, работающим на топливе