Tourismo

Обзор вариантов комплектации

Привод.

Серийная комплектация 
Двигатель Mercedes-Benz OM 470, 265 кВт (Евро VI) [1, 2]
Двигатель Mercedes-Benz OM 470, 290 кВт (Евро VI) [3, 4]
Коробка передач Mercedes-Benz GO 210, 6-ступенчатая, ручная, с сервоуправлением
Вторичный водный тормоз-замедлитель (SWR)

Опции
Двигатель Mercedes-Benz OM 936, 260 кВт (Евро VI) [1, 2]
Двигатель Mercedes-Benz OM 470 BlueEFFICIENCY, 290 кВт (Евро VI) [1, 2]
Двигатель Mercedes-Benz OM 470, 315 кВт (Евро VI) [1, 2, 3, 4]
Двигатель Mercedes-Benz OM 470, 335 кВт (Евро VI)
Коробка передач Mercedes-Benz GO 190, 6-ступенчатая, ручная, с сервоуправлением [1, 2]
Коробка передач Mercedes-Benz GO 230, 6-ступенчатая, ручная, с сервоуправлением
Коробка передач Mercedes-Benz GO 250-8 (PowerShift), 8-ступенчатая, автоматизированная

Ходовая часть.
Серийная комплектация 
Электропневматическая тормозная система (EBS)
Электронная система стабилизации движения (ESP®)
Система экстренного торможения (BAS)
Постоянный ограничитель тормоза (DBL)
Антиблокировочная система (ABS)
Противобуксовочная система (ASR)
Front Collision Guard (FCG)
Устройство для опускания и подъема кузова, комбинированное
Пневмоподвеска через регулирование дорожного просвета (ENR)
Легкосплавные колесные диски с центрированием по ступице [2]

Опции
Остановочный тормоз с / без блокировки трогания с места
Колпаки колес из нержавеющей стали [1, 3, 4]
Легкосплавные колесные диски с центрированием по ступице [1, 3, 4]

Место водителя

Серийная комплектация 
Сиденье водителя GRAMMER Tourea MSG 90.6
Рулевая колонка с регулировкой высоты и наклона, блокировка рулевого колеса
Система круиз-контроля Tempomat
Active Brake Assist 4 (ABA 4)
Система удержания полосы (SPA)
Наружное зеркало заднего вида с обогревом и электрорегулировкой
Индикатор расхода топлива
Микрофон, встроенный в спинку сиденья водителя
Солнцезащитная шторка на ветровом стекле слева и справа, с электроприводом
Система пожарной сигнализации с контрольным проводом для контроля моторного отсека  

Опции
Сиденье водителя ISRI NTS 2
Адаптивный круиз-контроль (ART)
Подогрев сиденья водителя
Eco Driver Feedback (EDF)
Attention Assist (AtAs)
Устройство громкой связи с функцией Bluetooth
Стандартный ключ с центральной блокировкой на дистанционном управлении
Спутниковая навигационная система BOSCH
Дисплей навигационной системы, переключаемый через видеомониторы в салоне
Coach Multimedia System вместе с передней панелью Comfort Plus
Coach MediaRouter
Ветровое стекло с обогревом
Система контроля давления в шинах TPM (Tire Pressure Monitoring)
Камера заднего вида
Датчик дождя и освещения  

Салон.

Серийная комплектация 
Сиденья Travel Star Eco (TSE 2), жесткая спинка, рукоятка встроена сбоку, 2-точечный ремень безопасности
Холодильник* в передней панели спереди справа (объем – 54 литра)
Боковина кузова из иглопробивного волокна

Опции
Обивка Luxline для пассажирских сидений из ткани и / или композита
Мягкая обивка для пассажирских сидений из ткани
Регулируемые по высоте комфортные подголовники
Подлокотники у входа
Поворотные подлокотники
Складные столы на спинке
Упор для ног на каркасах сидений
Туалет в исполнении для маршрутов дальнего действия
Кухня
Холодильник* у входа в кабину туалета (объем – 67 литров)
Напольное покрытие в салоне и на входах

Информационные устройства

Серийная комплектация 
BOSCH SmartRadio вместе с передней панелью Basic Plus
Комбинированная антенна для радиоприемника и мобильного телефона
Динамик в пассажирском салоне  
Опции
Видеомонитор ЖК 15 дюймов, спереди, стационарный
Видеомонитор ЖК 19 дюймов, спереди, стационарный 
Видеомонитор ЖК 15 дюймов, область входа 2, стационарный
Видеомонитор ЖК 19 дюймов, область входа 2, стационарный
 
Пожарная безопасность

Мы серьезно относимся к безопасности.
Больше безопасности для пассажиров и водителя: директива ЕС ECE-R 118.

Согласно новой редакции директивы ЕС ECE-R 118.02 для автобусов, впервые допущенных к эксплуатации, начиная с лета 2020 года, требуется проведение дополнительных испытаний на огнестойкость для материалов в салоне, моторном отсеке и отдельных отапливаемых помещениях. Поскольку для компании Daimler Buses максимальная безопасность является основной ценностью, а соблюдение законодательных предписаний – это разумеющаяся сама собой обязанность, в настоящий момент все материалы, используемые в салоне наших автобусов подвергаются особым проверкам, а при необходимости в конструкцию вносятся изменения.
Изменения в отношении пластмасс при этом незаметны ни визуально, ни на ощупь. В рамках квалификации согласно директиве ЕС ECE-R118.02 изменяется также наша коллекция материалов для обивки сидений. Ограничение коснется только разнообразия оттенков цветов и узоров (рисунков). Высокие требования компании Daimler Buses к качеству материалов обивки в коллекции в отношении характеристик ткани останутся на прежнем высоком уровне. Мы просим Вас отнестись с пониманием к тому, что из-за данных оптимизаций конструкции в интересах безопасности изображенные на этой веб-странице материалы могут измениться как визуально, так и на ощупь.