Обзор вариантов комплектации
Привод.
Серийная комплектация |
Двигатель Mercedes-Benz OM 470, 265 кВт (Евро VI) [1, 2] |
Двигатель Mercedes-Benz OM 470, 290 кВт (Евро VI) [3, 4] |
Коробка передач Mercedes-Benz GO 210, 6-ступенчатая, ручная, с сервоуправлением |
Вторичный водный тормоз-замедлитель (SWR) |
Опции |
Двигатель Mercedes-Benz OM 936, 260 кВт (Евро VI) [1, 2] |
Двигатель Mercedes-Benz OM 470 BlueEFFICIENCY, 290 кВт (Евро VI) [1, 2] |
Двигатель Mercedes-Benz OM 470, 315 кВт (Евро VI) [1, 2, 3, 4] |
Двигатель Mercedes-Benz OM 470, 335 кВт (Евро VI) |
Коробка передач Mercedes-Benz GO 190, 6-ступенчатая, ручная, с сервоуправлением [1, 2] |
Коробка передач Mercedes-Benz GO 230, 6-ступенчатая, ручная, с сервоуправлением |
Коробка передач Mercedes-Benz GO 250-8 (PowerShift), 8-ступенчатая, автоматизированная |
Ходовая часть.
Серийная комплектация |
Электропневматическая тормозная система (EBS) |
Электронная система стабилизации движения (ESP®) |
Система экстренного торможения (BAS) |
Постоянный ограничитель тормоза (DBL) |
Антиблокировочная система (ABS) |
Противобуксовочная система (ASR) |
Front Collision Guard (FCG) |
Устройство для опускания и подъема кузова, комбинированное |
Пневмоподвеска через регулирование дорожного просвета (ENR) |
Легкосплавные колесные диски с центрированием по ступице [2] |
Опции |
Остановочный тормоз с / без блокировки трогания с места |
Колпаки колес из нержавеющей стали [1, 3, 4] |
Легкосплавные колесные диски с центрированием по ступице [1, 3, 4] |
Место водителя
Серийная комплектация |
Сиденье водителя GRAMMER Tourea MSG 90.6 |
Рулевая колонка с регулировкой высоты и наклона, блокировка рулевого колеса |
Система круиз-контроля Tempomat |
Active Brake Assist 4 (ABA 4) |
Система удержания полосы (SPA) |
Наружное зеркало заднего вида с обогревом и электрорегулировкой |
Индикатор расхода топлива |
Микрофон, встроенный в спинку сиденья водителя |
Солнцезащитная шторка на ветровом стекле слева и справа, с электроприводом |
Система пожарной сигнализации с контрольным проводом для контроля моторного отсека |
Опции |
Сиденье водителя ISRI NTS 2 |
Адаптивный круиз-контроль (ART) |
Подогрев сиденья водителя |
Eco Driver Feedback (EDF) |
Attention Assist (AtAs) |
Устройство громкой связи с функцией Bluetooth |
Стандартный ключ с центральной блокировкой на дистанционном управлении |
Спутниковая навигационная система BOSCH |
Дисплей навигационной системы, переключаемый через видеомониторы в салоне |
Coach Multimedia System вместе с передней панелью Comfort Plus |
Coach MediaRouter |
Ветровое стекло с обогревом |
Система контроля давления в шинах TPM (Tire Pressure Monitoring) |
Камера заднего вида |
Датчик дождя и освещения |
Салон.
Серийная комплектация |
Сиденья Travel Star Eco (TSE 2), жесткая спинка, рукоятка встроена сбоку, 2-точечный ремень безопасности |
Холодильник* в передней панели спереди справа (объем – 54 литра) |
Боковина кузова из иглопробивного волокна |
Опции |
Обивка Luxline для пассажирских сидений из ткани и / или композита |
Мягкая обивка для пассажирских сидений из ткани |
Регулируемые по высоте комфортные подголовники |
Подлокотники у входа |
Поворотные подлокотники |
Складные столы на спинке |
Упор для ног на каркасах сидений |
Туалет в исполнении для маршрутов дальнего действия |
Кухня |
Холодильник* у входа в кабину туалета (объем – 67 литров) |
Напольное покрытие в салоне и на входах |
Информационные устройства
Серийная комплектация |
BOSCH SmartRadio вместе с передней панелью Basic Plus |
Комбинированная антенна для радиоприемника и мобильного телефона |
Динамик в пассажирском салоне |
Опции |
Видеомонитор ЖК 15 дюймов, спереди, стационарный |
Видеомонитор ЖК 19 дюймов, спереди, стационарный |
Видеомонитор ЖК 15 дюймов, область входа 2, стационарный |
Видеомонитор ЖК 19 дюймов, область входа 2, стационарный |
Пожарная безопасность
Мы серьезно относимся к безопасности.
Больше безопасности для пассажиров и водителя: директива ЕС ECE-R 118.
Согласно новой редакции директивы ЕС ECE-R 118.02 для автобусов, впервые допущенных к эксплуатации, начиная с лета 2020 года, требуется проведение дополнительных испытаний на огнестойкость для материалов в салоне, моторном отсеке и отдельных отапливаемых помещениях. Поскольку для компании Daimler Buses максимальная безопасность является основной ценностью, а соблюдение законодательных предписаний – это разумеющаяся сама собой обязанность, в настоящий момент все материалы, используемые в салоне наших автобусов подвергаются особым проверкам, а при необходимости в конструкцию вносятся изменения.
Согласно новой редакции директивы ЕС ECE-R 118.02 для автобусов, впервые допущенных к эксплуатации, начиная с лета 2020 года, требуется проведение дополнительных испытаний на огнестойкость для материалов в салоне, моторном отсеке и отдельных отапливаемых помещениях. Поскольку для компании Daimler Buses максимальная безопасность является основной ценностью, а соблюдение законодательных предписаний – это разумеющаяся сама собой обязанность, в настоящий момент все материалы, используемые в салоне наших автобусов подвергаются особым проверкам, а при необходимости в конструкцию вносятся изменения.
Изменения в отношении пластмасс при этом незаметны ни визуально, ни на ощупь. В рамках квалификации согласно директиве ЕС ECE-R118.02 изменяется также наша коллекция материалов для обивки сидений. Ограничение коснется только разнообразия оттенков цветов и узоров (рисунков). Высокие требования компании Daimler Buses к качеству материалов обивки в коллекции в отношении характеристик ткани останутся на прежнем высоком уровне. Мы просим Вас отнестись с пониманием к тому, что из-за данных оптимизаций конструкции в интересах безопасности изображенные на этой веб-странице материалы могут измениться как визуально, так и на ощупь.