Обзор вариантов комплектации
Кузов транспортного средства
Двигатель и ходовая часть
Серийная комплектация |
Катафорезное грунтование методом погружения (KTL) |
Новый остов кузова, по стандарту ECE R 66/2 |
Газовые баллоны из композитного материала, заправка в моторном отсеке [3,4] |
Двигатель и ходовая часть
Серийная комплектация |
Двигатель Mercedes-Benz M 936 G, 222 кВт (Евро VI) [3,4] |
Двигатель Mercedes-Benz OM 936, 220 кВт (Евро VI) [1] |
Двигатель Mercedes-Benz OM 470, 265 кВт (Евро VI) [2] |
Коробка передач Voith Diwa.6, 4 передачи, автоматическая коробка передач |
Электропневматическая тормозная система (EBS) |
Антиблокировочная система (ABS) |
Защита от складывания ATC (Articulation Turntable Controller) [2,4] |
Автоматический стояночный тормоз с блокировкой трогания с места |
Пневмоподвеска через регулирование дорожного просвета (ENR) |
Система пожарной сигнализации для контроля моторного отсека |
Дополнительная комплектация |
Коробка передач ZF EcoLife, 6 передач, автоматическая коробка передач |
Модуль рекуперации |
Электронная система стабилизации движения (ESP®) [1,3] |
Антипробуксовочная система (ASR) |
Пневмоподвеска через регулирование дорожного просвета (ENR), в том числе уменьшение высоты входных ступенек автобуса наклоном кузова в сторону дверей |
Подъем кузова на 70 мм, с помощью клавиши на передней панели/консоли |
Огнетушитель |
Отопление, вентиляция и кондиционирование
Серийная комплектация |
Потолочный турбовентилятор |
Установка климатизации крыши [3,4] |
Отопление с подогревателями в боковинах |
Дополнительная комплектация |
Вентиляционные воздуховоды в крыше со встроенным подогревом |
Установка климатизации крыши [1,2] |
Установка климатизации крыши, усиленное исполнение |
Электрический потолочный кондиционер (модульный) |
Электрический потолочный кондиционер (модульный) для рабочего места водителя |
Информационные органы
Дополнительная комплектация |
Радиоустановка с устройством воспроизведения CD |
Мультифункциональная антенна для радио, мобильного телефона |
Индикация остановки внутри, поперечный канал |
Маршрутные табло, светодиодные или ЖК |
Кнопки кресла на колесиках внутри/снаружи |
Электронные часы в передней части кузова |
Пассажировместимость
Серийная комплектация |
Сиденья пассажиров / стоячие места (Conecto) 26/75 |
Сиденья пассажиров / стоячие места (Conecto G) 40/110 |
Сиденья пассажиров / стоячие места (Conecto NGT) 30/69 |
Сиденья пассажиров / стоячие места (Conecto G NGT) 40/118 |
Салон
Серийная комплектация |
Расположение сидений CityStarBasic (CSB) |
Место кресла на колесах |
Кнопки остановки по требованию |
Аварийный молоток (без охранно-сигнальной системы против краж) |
Дополнительная комплектация |
Стенка для парковки инвалидной коляски со встроенным откидным сиденьем |
Место для вещей на колесных арках спереди слева |
Место для вещей на колесных арках спереди справа [2,4] |
Аварийный молоток на тросике, с автоматическим сматыванием |
Рабочее место водителя
Серийная комплектация |
Сиденье водителя PILOT |
Дверь кабины водителя |
Отсек для сумки водителя на двери кабины, открытый |
Рулевая колонка с регулировкой высоты и наклона |
Наружное зеркало заднего вида с подогревом с допуском для школьных автобусов |
Солнцезащитная шторка на 1/2 ветрового стекла |
Дополнительная комплектация |
Сиденье водителя GRAMMER Linea MSG 90.6 P, на пневмоподвеске |
Сиденье водителя ISRI 6860, встроенная пневмосистема, трехточечный ремень безопасности |
Подогрев сиденья водителя |
Кондиционер кабины водителя |
Отсек для сумки водителя на двери кабины, запираемый, складной |
Возможность встраивания билетопечатающего аппарата |
Sideguard Assist |
Preventive Brake Assist |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом, электрорегулировкой с допуском для школьных автобусов |
Микрофон водителя |
Звуковой предупреждающий сигнал заднего хода |
Солнцезащитная шторка на 2/3 ветрового стекла |
Пожарная безопасность.
Мы серьезно относимся к безопасности.
Больше безопасности для пассажиров и водителя: директива ЕС ECE-R 118.
Согласно новой редакции директивы ЕС ECE-R 118.02 для автобусов, впервые допущенных к эксплуатации, начиная с лета 2020 года, требуется проведение дополнительных испытаний на огнестойкость для материалов в салоне, моторном отсеке и отдельных отапливаемых помещениях. Поскольку для компании Daimler Buses максимальная безопасность является основной ценностью, а соблюдение законодательных предписаний – это разумеющаяся сама собой обязанность, в настоящий момент все материалы, используемые в салоне наших автобусов подвергаются особым проверкам, а при необходимости в конструкцию вносятся изменения.
Согласно новой редакции директивы ЕС ECE-R 118.02 для автобусов, впервые допущенных к эксплуатации, начиная с лета 2020 года, требуется проведение дополнительных испытаний на огнестойкость для материалов в салоне, моторном отсеке и отдельных отапливаемых помещениях. Поскольку для компании Daimler Buses максимальная безопасность является основной ценностью, а соблюдение законодательных предписаний – это разумеющаяся сама собой обязанность, в настоящий момент все материалы, используемые в салоне наших автобусов подвергаются особым проверкам, а при необходимости в конструкцию вносятся изменения.
Изменения в отношении пластмасс при этом незаметны ни визуально, ни на ощупь. В рамках квалификации согласно директиве ЕС ECE-R118.02 изменяется также наша коллекция материалов для обивки сидений. Ограничение коснется только разнообразия оттенков цветов и узоров (рисунков). Высокие требования компании Daimler Buses к качеству материалов обивки в коллекции в отношении характеристик ткани останутся на прежнем высоком уровне. Мы просим Вас отнестись с пониманием к тому, что из-за данных оптимизаций конструкции в интересах безопасности изображенные на этой веб-странице материалы могут измениться как визуально, так и на ощупь.