Conecto

Обзор вариантов комплектации

Кузов транспортного средства

Серийная комплектация
Катафорезное грунтование методом погружения (KTL)
Новый остов кузова, по стандарту ECE R 66/2
Газовые баллоны из композитного материала, заправка в моторном отсеке [3,4]  

Двигатель и ходовая часть
Серийная комплектация
Двигатель Mercedes-Benz M 936 G, 222 кВт (Евро VI) [3,4]
Двигатель Mercedes-Benz OM 936, 220 кВт (Евро VI) [1]
Двигатель Mercedes-Benz OM 470, 265 кВт (Евро VI) [2]
Коробка передач Voith Diwa.6, 4 передачи, автоматическая коробка передач 
Электропневматическая тормозная система (EBS)
Антиблокировочная система (ABS)
Защита от складывания ATC (Articulation Turntable Controller) [2,4]
Автоматический стояночный тормоз с блокировкой трогания с места
Пневмоподвеска через регулирование дорожного просвета (ENR)
Система пожарной сигнализации для контроля моторного отсека

Дополнительная комплектация
Коробка передач ZF EcoLife, 6 передач, автоматическая коробка передач
Модуль рекуперации
Электронная система стабилизации движения (ESP®) [1,3]
Антипробуксовочная система (ASR)
Пневмоподвеска через регулирование дорожного просвета (ENR), в том числе уменьшение высоты входных ступенек автобуса наклоном кузова в сторону дверей
Подъем кузова на 70 мм, с помощью клавиши на передней панели/консоли
Огнетушитель

Отопление, вентиляция и кондиционирование

Серийная комплектация
Потолочный турбовентилятор
Установка климатизации крыши [3,4]
Отопление с подогревателями в боковинах

Дополнительная комплектация
Вентиляционные воздуховоды в крыше со встроенным подогревом
Установка климатизации крыши [1,2]
Установка климатизации крыши, усиленное исполнение
Электрический потолочный кондиционер (модульный)
Электрический потолочный кондиционер (модульный) для рабочего места водителя

Информационные органы

Дополнительная комплектация
Радиоустановка с устройством воспроизведения CD
Мультифункциональная антенна для радио, мобильного телефона
Индикация остановки внутри, поперечный канал
Маршрутные табло, светодиодные или ЖК
Кнопки кресла на колесиках внутри/снаружи
Электронные часы в передней части кузова  

Пассажировместимость

Серийная комплектация
Сиденья пассажиров / стоячие места (Conecto) 26/75
Сиденья пассажиров / стоячие места (Conecto G) 40/110
Сиденья пассажиров / стоячие места (Conecto NGT) 30/69 
Сиденья пассажиров / стоячие места (Conecto G NGT) 40/118

Салон

Серийная комплектация
Расположение сидений CityStarBasic (CSB)
Место кресла на колесах
Кнопки остановки по требованию
Аварийный молоток (без охранно-сигнальной системы против краж)

Дополнительная комплектация
Стенка для парковки инвалидной коляски со встроенным откидным сиденьем
Место для вещей на колесных арках спереди слева
Место для вещей на колесных арках спереди справа [2,4]
Аварийный молоток на тросике, с автоматическим сматыванием

Рабочее место водителя

Серийная комплектация
Сиденье водителя PILOT
Дверь кабины водителя
Отсек для сумки водителя на двери кабины, открытый
Рулевая колонка с регулировкой высоты и наклона
Наружное зеркало заднего вида с подогревом с допуском для школьных автобусов
Солнцезащитная шторка на 1/2 ветрового стекла

Дополнительная комплектация
Сиденье водителя GRAMMER Linea MSG 90.6 P, на пневмоподвеске
Сиденье водителя ISRI 6860, встроенная пневмосистема, трехточечный ремень безопасности
Подогрев сиденья водителя
Кондиционер кабины водителя
Отсек для сумки водителя на двери кабины, запираемый, складной
Возможность встраивания билетопечатающего аппарата
Sideguard Assist
Preventive Brake Assist
Наружные зеркала заднего вида с подогревом, электрорегулировкой с допуском для школьных автобусов
Микрофон водителя
Звуковой предупреждающий сигнал заднего хода
Солнцезащитная шторка на 2/3 ветрового стекла

Пожарная безопасность.

Мы серьезно относимся к безопасности.
Больше безопасности для пассажиров и водителя: директива ЕС ECE-R 118.

Согласно новой редакции директивы ЕС ECE-R 118.02 для автобусов, впервые допущенных к эксплуатации, начиная с лета 2020 года, требуется проведение дополнительных испытаний на огнестойкость для материалов в салоне, моторном отсеке и отдельных отапливаемых помещениях. Поскольку для компании Daimler Buses максимальная безопасность является основной ценностью, а соблюдение законодательных предписаний – это разумеющаяся сама собой обязанность, в настоящий момент все материалы, используемые в салоне наших автобусов подвергаются особым проверкам, а при необходимости в конструкцию вносятся изменения.
Изменения в отношении пластмасс при этом незаметны ни визуально, ни на ощупь. В рамках квалификации согласно директиве ЕС ECE-R118.02 изменяется также наша коллекция материалов для обивки сидений. Ограничение коснется только разнообразия оттенков цветов и узоров (рисунков). Высокие требования компании Daimler Buses к качеству материалов обивки в коллекции в отношении характеристик ткани останутся на прежнем высоком уровне. Мы просим Вас отнестись с пониманием к тому, что из-за данных оптимизаций конструкции в интересах безопасности изображенные на этой веб-странице материалы могут измениться как визуально, так и на ощупь.