Capacity

Комфорт для водителя

Пересесть: да. Изменить свои привычки: нет. Применение в CapaCity хорошо зарекомендовавших себя компонентов Citaro имеет вполне практические преимущества. Например, просторный и эргономичный кокпит знаком водителю еще по превосходно оборудованному рабочему месту в Citaro. Водитель в CapaCity сидит на приподнятом подиуме – глазами на одном уровне с пассажирами. Это обеспечивает великолепный круговой обзор. К тому же постоянно хороший обзор обеспечивают щетки стеклоочистителя AquaBlade®, которые благодаря динамичному дизайну минимизируют и шум при движении, и износ. На цветном и хорошо читаемом центральном дисплее можно быстро считывать важную информацию об автобусе.

Кокпит.

Просторный и эргономичный кокпит знаком водителю еще по превосходно оборудованному рабочему месту в известном Citaro. При этом и в CapaCity водитель сидит на приподнятом подиуме, глазами на одном уровне с пассажирами. Это обеспечивает великолепный круговой обзор. На цветном и хорошо читаемом центральном дисплее можно быстро считывать важную информацию об автобусе

Мультифункциональное рулевое колесо и передняя панель.

С помощью мультифункционального рулевого колеса можно быстро и просто управлять различными функциями. Рулевое колесо имеет дополнительное положение для перерыва и вместе с передней панелью регулируется по наклону и вылету под индивидуальные потребности. Практичные отсеки для вещей создают порядок на рабочем месте водителя.

capacity-content-comfort-driver-02.jpg

Камеры заднего вида.

Условие и требование для безопасного движения автобуса большой вместимости – это идеальный обзор окружающего пространства, прежде всего в области задней секции. CapaCity упрощает обзор самой своей конструкцией всего с одним сочленением. Кроме того, несколько наружных камер дают обзор происходящего в области задней секции. Маневры и движение задним ходом возможны так же, как на любом автобусе с одним сочленением.

capacity-content-danger-05.jpg

Умное подруливание четвертой оси.

К большим преимуществам CapaCity в сравнении с другими концепциями автобусов большой вместимости относится его неограниченная способность маневрировать при движении задним ходом.

В этом случае, как и при движении вперед на низкой скорости, четвертая ось тоже активно подруливается. Умное подруливание четвертой оси также уменьшает занос задней части при отъезде от остановки: В этом случае подруливание четвертой оси реагирует на поворот передней оси с определенным запаздыванием. Это может предотвратить контакт колеса с бордюром и занос задней части над тротуаром.