Unimog

Коробка передач

Высокоэффективная коробка передач.

На Unimog мощность двигателя передается на колеса через полностью синхронизированную коробку передач с электропневматическим управлением (EPS) и восемью передними и шестью задними передачами. Есть и специальная группа передач для движения по бездорожью, включающая в себя дополнительные восемь передних и восемь задних понижающих передач. Характерными являются высокая плавность хода, долгий срок службы и высокий КПД. А с помощью синхронизированного реверсивного модуля Electronic Quick Reverse возможна быстрая смена направления движения, например для выезда враскачку при застревании.

Больше значит больше.

Полный спектр возможностей применения Unimog обеспечивает себе не в последнюю очередь благодаря надежным механизмам отбора мощности от коробки передач – например, быстрому для гидравлических насосов и очень быстрому для пожарных насосов. Благодаря оптимизированному надрамнику доступ к механизмам отбора мощности очень удобен, а их применимость весьма разнообразна.

Полный привод.

Задний привод для дороги и пневматически подключаемый полный привод для бездорожья обеспечивают максимальное сцепление колес с поверхностью в любой ситуации. А когда бездорожье станет экстремально тяжелым, о полной передаче усилия позаботится блокировка дифференциала на обеих осях. И движение вперед продолжится, даже если цепляться за грунт будет всего лишь одно колесо. При этом Unimog преодолевает подъемы крутизной до 100 %.

Переключайтесь, когда хотите.

Два режима движения облегчают работу водителю: В автоматическом режиме «A» переключение передач и управление сцеплением выполняется полностью автоматически – в зависимости от нагрузки, положения педали газа, режима работы двигателя, подъема / уклона и моторного тормоза. Если потребуется, водитель может переключать передачи вручную с помощью многофункционального рычага.

Полный контроль дает режим движения «M» (ручной). В этом случае передачи переключаются тоже с помощью многофункционального рычага. Водитель выбирает передачу, сцепление выключается и включается автоматически.