Arocs

Сниженный расход топлива

Никогда не довольствуйтесь малым. Кроме расхода топлива.

С Arocs вы получаете автомобиль, который использует топливо чрезвычайно эффективно. Чем ниже расход топлива, тем ниже общие расходы.

Технология с экономичным расходом топлива.

Все двигатели Евро V/VI отличаются низким расходом топлива. Режимы движения для снижения расхода топлива, интеллектуальные дополнительные потребители и оптимизированная аэродинамика также способствуют снижению расхода топлива. Кроме того, усовершенствованная система Predictive Powertrain Control у Arocs поддерживает особенно эффективный и экономичный стиль вождения. И в сочетании с доступными по желанию мультимедийными передними панелями новый MirrorCam обеспечивает еще лучшую аэродинамику. Это дополнительно экономит топливо.

Обзор преимуществ.
  • Широкий спектр двигателей Евро VI: четыре класса рабочего объема, 18 степеней мощности от 175 кВт (238 л. с.) до 460 кВт (625 л. с.)
  • Низкий расход топлива благодаря экономичным эффективным двигателям и быстрому переключению передач
  • Дополнительное снижение расхода топлива двигателями 2-го поколения OM 470 и OM 471
  • Ориентированные на конкретные условия эксплуатации передаточные соотношения заднего моста и коробки передач
  • Экономичные побочные потребители
  • Отточенная аэродинамика
  • Снижение сопротивления качению благодаря системе контроля давления воздуха в шинах [1]
Мосты, коробки передач, побочные потребители

Снижению расхода топлива также способствуют широкий выбор ориентированных на сферу применения передаточных чисел заднего моста и коробки передач. Быстрое переключение передач и экономичные побочные потребители, такие как регулируемый по потребности насос подачи сжатого воздуха и насос гидроусилителя рулевого управления, также способствуют снижению расхода топлива.

Технология очистки отработавших газов Евро VI.

Cистема рециркуляции ОГ - Благодаря охлаждаемой системе рециркуляции ОГ при сгорании топлива образуется меньшее количество оксидов азота и сажи.

Сажевый фильтр - в закрытом сажевом фильтре частички сажи задерживаются практически полностью. Реагент AdBlue® без воздуха впрыскивается в поток отработавших газов через оптимизированный дозатор.

fuel-economy1.jpg.asset.N3GtN4QPIThknXALdAQiAYPzOAwWltdPbHv6K3dDsMA.jpg

Гидравлический вспомогательный привод Hydraulic Auxiliary Drive1,3.

Не требующий обслуживания привод Hydraulic Auxiliary Drive объединяет преимущества полного привода с классическим. Он обеспечивает дополнительное тяговое усилие в случае необходимости, а его масса практически не ощущается в длительных поездках. Привод Hydraulic Auxiliary Drive на 350 или 500 кг легче, чем подключаемый или постоянный полный привод. Кроме того, отсутствует совмещенный ведущий мост. По сравнению с подключаемым или постоянным полным приводом расход топлива снижается до 6 или 8 %.

Спектр мощности двигателя.

Экономичные двигатели Евро VI для Atego доступны в двух классах рабочего объема и семи вариантах мощности – от 115 кВт (156 л. с.) до 220 кВт (299 л. с.). Мы предлагаем Arocs с двигателями Евро VI в четырех классах рабочего объема и 18 вариантах мощности – от 175 кВт (238 л. с.) до 460 кВт (625 л. с.).

Низкое аэродинамическое сопротивление и сопротивление качению.


Для снижения аэродинамического сопротивления дизайн Atego и Arocs был оптимизирован до мельчайших деталей. Начиная с бампера и угловых панелей и заканчивая крышей – все помогает снижению аэродинамического сопротивления и, соответственно, расхода топлива. Помимо этого, расход топлива уменьшают аэродинамические навесные детали2. Система контроля давления в шинах2уменьшает сопротивление качению, а также способствует низкому расходу топлива.

fuel-economy2.jpg.asset.zswXd_phpvYR4B4w7_AeYNCMda1I0VQjOmr3ZckxSWw.jpg

[1] Не в автомобилях Atego.
[2] Опция.
[3] Для 2-х и 3-мостовых автомобилей с задним мостом с пневмоподвеской – в качестве опции.