Сниженный расход топлива
С Arocs вы получаете автомобиль, который использует топливо чрезвычайно эффективно. Чем ниже расход топлива, тем ниже общие расходы.
Технология с экономичным расходом топлива.
Все двигатели Евро V/VI отличаются низким расходом топлива. Режимы движения для снижения расхода топлива, интеллектуальные дополнительные потребители и оптимизированная аэродинамика также способствуют снижению расхода топлива. Кроме того, усовершенствованная система Predictive Powertrain Control у Arocs поддерживает особенно эффективный и экономичный стиль вождения. И в сочетании с доступными по желанию мультимедийными передними панелями новый MirrorCam обеспечивает еще лучшую аэродинамику. Это дополнительно экономит топливо.
Обзор преимуществ.
- Широкий спектр двигателей Евро VI: четыре класса рабочего объема, 18 степеней мощности от 175 кВт (238 л. с.) до 460 кВт (625 л. с.)
- Низкий расход топлива благодаря экономичным эффективным двигателям и быстрому переключению передач
- Дополнительное снижение расхода топлива двигателями 2-го поколения OM 470 и OM 471
- Ориентированные на конкретные условия эксплуатации передаточные соотношения заднего моста и коробки передач
- Экономичные побочные потребители
- Отточенная аэродинамика
- Снижение сопротивления качению благодаря системе контроля давления воздуха в шинах [1]
Снижению расхода топлива также способствуют широкий выбор ориентированных на сферу применения передаточных чисел заднего моста и коробки передач. Быстрое переключение передач и экономичные побочные потребители, такие как регулируемый по потребности насос подачи сжатого воздуха и насос гидроусилителя рулевого управления, также способствуют снижению расхода топлива.
Технология очистки отработавших газов Евро VI.
Cистема рециркуляции ОГ - Благодаря охлаждаемой системе рециркуляции ОГ при сгорании топлива образуется меньшее количество оксидов азота и сажи.
Сажевый фильтр - в закрытом сажевом фильтре частички сажи задерживаются практически полностью. Реагент AdBlue® без воздуха впрыскивается в поток отработавших газов через оптимизированный дозатор.
Гидравлический вспомогательный привод Hydraulic Auxiliary Drive1,3.
Не требующий обслуживания привод Hydraulic Auxiliary Drive объединяет преимущества полного привода с классическим. Он обеспечивает дополнительное тяговое усилие в случае необходимости, а его масса практически не ощущается в длительных поездках. Привод Hydraulic Auxiliary Drive на 350 или 500 кг легче, чем подключаемый или постоянный полный привод. Кроме того, отсутствует совмещенный ведущий мост. По сравнению с подключаемым или постоянным полным приводом расход топлива снижается до 6 или 8 %.
Спектр мощности двигателя.
Экономичные двигатели Евро VI для Atego доступны в двух классах рабочего объема и семи вариантах мощности – от 115 кВт (156 л. с.) до 220 кВт (299 л. с.). Мы предлагаем Arocs с двигателями Евро VI в четырех классах рабочего объема и 18 вариантах мощности – от 175 кВт (238 л. с.) до 460 кВт (625 л. с.).
Низкое аэродинамическое сопротивление и сопротивление качению.
Для снижения аэродинамического сопротивления дизайн Atego и Arocs был оптимизирован до мельчайших деталей. Начиная с бампера и угловых панелей и заканчивая крышей – все помогает снижению аэродинамического сопротивления и, соответственно, расхода топлива. Помимо этого, расход топлива уменьшают аэродинамические навесные детали2. Система контроля давления в шинах2уменьшает сопротивление качению, а также способствует низкому расходу топлива.
[1] Не в автомобилях Atego.
[2] Опция.
[3] Для 2-х и 3-мостовых автомобилей с задним мостом с пневмоподвеской – в качестве опции.