Arocs

Рама, шасси, подвеска

Варианты подвески

Arocs предлагает решение для любой области применения. Когда требуется максимальная грузоподъемность и комфорт амортизации, правильным выбором станет прочная и долговечная стальная подвеска. Благодаря оптимизированным по массе параболическим рессорам и адаптированным к ним амортизаторам и стабилизаторам Вы будете готовы к любым неожиданностям.

Передний и задний мост в зависимости от полной нормативной массы оснащаются 2-, 3- или 4-листовыми рессорами. Кроме этого, для заднего моста предлагаются 5-листовые рессоры. Для экстремальных условий поставляются более жесткие варианты рессор и усиленные стабилизаторы и кронштейны рессор.

Обзор преимуществ
  • Износостойкая и надежная стальная подвеска для высоких нагрузок в сложных условиях эксплуатации на стройплощадках
  • Пневмоподвеска с 4 баллонами1 для идеальной динамики и комфорта движения при эксплуатации на дорогах
  • Два специализированных варианта рамы шириной 744 мм и 834 мм, с тремя вариантами толщины лонжеронов – 7 мм, 8 мм и 9 мм, для стройплощадок/бездорожья и дорог
  • Автомобили 8x6 и 8x8 с распределением нагрузки по осям для снижения износа и лучшей управляемости на бездорожье
Правильная рама для любой ситуации.

Условия эксплуатации на стройплощадках и дорогах предъявляют различные требования к раме. Поэтому мы разработали для автомобилей Arocs два варианта. Узкая рама шириной 744 мм впечатляет высокой эластичностью на кручение и прочностью даже в экстремальных условиях бездорожья. Широкая рама шириной 834 мм демонстрирует преимущества на дорогах и легком бездорожье.

Для эксплуатации преимущественно на стройках и бездорожье используется узкая рама шириной 744 мм с толщиной лонжеронов 8 или 9 мм из сверхпрочной стали холодной формовки. Даже в сложных условиях она демонстрирует высокую надежность и эластичность на кручение. Автомобили Arocs, используемые преимущественно на дорогах, оснащены рамой более жесткой конструкции шириной 834 мм с толщиной лонжеронов 7 мм или 8 мм, объединяющей в себе такие качества, как эластичность на кручение и высокая допустимая нагрузка.

Механизм распределения осевой нагрузки.

Распределение нагрузки между передними мостами в автомобилях с колесной формулой 8x6 и 8x8 предотвращает повреждения в результате перегрузки.

frame-chassis-suspension-5.jpg.asset._gbqCRxWvZuLphZpqoFxN2G13ejCJyHZ942sC43TS7M.jpg

[1] На заказ с повышенной допустимой нагрузкой.