Достижение цели при образцовой безопасности.
Образцовые системы безопасности и вспомогательные системы в Vito Mixto станут преимуществом для всех: для Вас, Ваших попутчиков и для других участников дорожного движения. В серийную комплектацию систем безопасности входят, например, система стабилизации при боковом ветре и система распознавания усталости ATTENTION ASSIST. Помимо серийной подушки безопасности для водителя опционально предлагается подушка безопасности для переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки и таза и оконные подушки безопасности в передней части салона. По желанию помощь Вам окажут активная система экстренного торможения, активная система поддержания дистанции DISTRONIC, а также система удержания полосы движения и система контроля «слепых» зон.
Компетентная поддержка для комфортной поездки.
Ассортимент вспомогательных систем для Vito является образцовым в сегменте среднеразмерных малотоннажных автомобилей. В пути, в сложных ситуациях, а также при парковке и маневрировании водителю помогают продуманные вспомогательные системы, которые делают управление автомобилем более комфортным и безопасным.
Система контроля «слепых» зон
Система контроля «слепых» зон помогает водителю при смене полосы движения на многополосных дорогах. C помощью визуальных и звуковых предупредительных сигналов она помогает своевременно распознать находящиеся в «слепой» зоне автомобили. Если система регистрирует наличие автомобиля в этой зоне, она предупреждает водителя с помощью красного треугольника в соответствующем наружном зеркале заднего вида. Если несмотря на это визуальное предупреждение водитель включает указатель поворота, треугольник начинает быстро мигать и дополнительно звучит звуковое предупреждение.
Активная система экстренного торможения
Помощь для водителя от предупреждения до экстренного торможения.
Активная система экстренного торможения помогает избежать аварий с участием движущихся впереди автомобилей и переходящих дорогу пешеходов или смягчить последствия аварии. При распознавании опасности столкновения сначала производится визуальное и звуковое предупреждение. Если водитель начинает тормозить, подключается адаптивная активная система экстренного торможения. При необходимости она создает дополнительное давление в тормозной системе, чтобы по возможности избежать столкновения. Если водитель не предпринимает никаких действий, система автоматически задействует автономное экстренное торможение. При низкой скорости этих мер может быть достаточно для предотвращения наезда.
Снимает нагрузку в монотонных дорожных ситуациях.
Активная система поддержания дистанции DISTRONIC, использующая радарные датчики, автоматически поддерживает безопасную дистанцию до движущегося впереди автомобиля и разгружает водителя, например при движении по автомагистралям или с частыми остановками. Активная система поддержания дистанции DISTRONIC самостоятельно ускоряет, а также тормозит автомобиль с задействованием максимум половины мощности тормозной системы для поддержания безопасной дистанции. Если система распознает необходимость резкого торможения, раздается прерывистый звуковой сигнал, а на комбинации приборов загорается предупреждающий символ.
Активную систему поддержания дистанции DISTRONIC можно активировать с помощью рычага системы круиз-контроля TEMPOMAT при движении со скоростью от 20 км/ч. Она работает в диапазоне скоростей от 0 до 200 км/ч. При легком нажатии на педаль газа или переключении рычага системы круиз-контроля TEMPOMAT автомобиль снова трогается с места и при соответствующей дорожной обстановке ускоряется до установленной скорости.
Активная система помощи при парковке
Помогает при поиске места для парковки и в процессе парковки.
Активная система помощи при парковке помогает водителю при поиске места для парковки, а также при въезде и выезде с него. При скорости до 30 км/ч она ищет потенциальные места для парковки и автоматически управляет автомобилем при въезде на продольные и поперечные места для парковки. Она также помогает при выезде с мест для парковки, расположенных вдоль дороги. Интегрированная система PARKTRONIC с помощью визуального и звукового сигнала предупреждает о препятствиях впереди и позади автомобиля и может, таким образом, помочь предотвратить повреждения при парковке и маневрировании.
Когда водитель включает задний ход и подтверждает запрос на парковку, рулевое управление осуществляется автоматически: водитель должен только управлять педалям газа и тормоза, а также переключать передачи. В сочетании с автоматической коробкой передач активная система помощи при парковке также принимает на себя функции торможения. Максимум после 7 движений процесс парковки завершается. Водитель имеет возможность в любой момент вмешаться в процесс парковки для его корректировки или прекращения.