North Star of Kazakhstan
Телефон: +7 (7172) 577 575
North Star of Kazakhstan
Телефон: +7 (7172) 577 575
North Star of Kazakhstan
Телефон: +7 (7172) 577 575
North Star of Kazakhstan
Телефон: +7 (7172) 577 575
North Star of Kazakhstan
Телефон: +7 (7172) 577 575
North Star of Kazakhstan
Телефон: +7 (7172) 577 575
North Star of Kazakhstan
Телефон: +7 (7172) 577 575
North Star of Kazakhstan
Телефон: +7 (7172) 577 575
North Star of Kazakhstan
Телефон: +7 (7172) 577 575
North Star of Kazakhstan
Телефон: +7 (7172) 577 575
North Star of Kazakhstan
Телефон: +7 (7172) 577 575
Цена
От 26 615 680 ₸
Ходовую часть Sprinter можно согласовать с индивидуальным профилем использования: кроме прочих применяется комфортная ходовая часть с пневмоподвеской, которая лучше всего подходит для комфортной перевозки пассажиров. При транспортировке тяжелых грузов благодаря оптимизированным по массе упругим элементам подвески заднего моста из армированного стекловолокном полимерного материала можно увеличить полезную нагрузку до 12 кг
С повышением скорости задействование электроусилителя постепенно снижается, что позволяет улучшить показатели прямолинейного движения по инерции и, следовательно, устойчивость автомобиля при движении на высоких скоростях. Если водитель резко поворачивает руль, например при выполнении поворота, активируется так называемая функция активного отклика оси, которая помогает водителю вернуть рулевое колесо в положение для движения по прямой. Дополнительное преимущество с точки зрения комфорта заключается в том, что электроусилитель сглаживает колебания, которые, например, могут возникать из-за плохо сбалансированных передних колес. Поскольку для работы усилителя нужно только электричество, он не повлияет на экономичный расход топлива автомобиля.
Передний мост с подвеской Макферсона для автомобилей с передним приводом и мост с подвеской колес на амортизационных телескопических стойках и цилиндрических пружинах с поперечными листовыми рессорами для автомобилей с задним приводом, а также жесткий задний мост выполнены по-разному в соответствии с типом привода и необходимой полезной нагрузкой. Максимальная осевая нагрузка на передний мост составляет 2100 кг. Максимальная осевая нагрузка на задний мост в автомобилях с передним приводом составляет 2430 кг, в автомобилях с задним приводом – 3600 кг.
Выберите запрос
Мы свяжемся с вами в ближайшие время!
Попробуйте перезагрузить страницу
You might ba a robot!