Actros

Mercedes-Benz Actros 5 L FHS 1851 LS

Стоимость автомобиля - 34 900 000 тенге

Модель: Mercedes-Benz Actros 5 L FHS
Тип автомобиля: 1851 LS
Колесная формула: 4x2
Базовая модель шасси: 96340312
Исполнение шасси: Седельный тягач
Тип кабины: BigSpace
Мощность двигателя: 375 кВт (509 л.с.)
Колесная база: 3700 мм
Расположение органов управления: слева
Смещение седельно-сцепного устройства: 600 мм

Окраска

LZ 1: Кабина MB 7103 RAL 7021 темно-серый
Шины
1. ось: 2 X 385/65 R 22,5 W48K16 10 Continental --
2. ось: 4 X 315/70 R 22,5 F38L98 10 Continental --
Запасное колесо: 1 X 315/70 R 22,5 F38L98 10 Continental --
Оборудование автомобиля
Стандартное оборудование
A1Z Выгнутая балка переднего моста
A2E Задний мост, ведомая шестерня 440, гипоидн., 13,0т
A5G Передаточное число главной передачи i = 2.412
Блокировка дифференциала задней оси
B1B Электронная тормозная система с ABS и ASR
B1H Electr. compressed air supply and control, centre
B2A Дисковые тормоза на передней и задней осях
B2X Parking brake, electronic
B4M Ресиверы для сжат. возд., стальные
B5J Пневмо- и электроразъемы, низкое расположение
Мигающий сигнал экстренного торможения
Стояночный тормоз, со звуковым сигналом
Разъем спереди для подачи сжатого воздуха
C1W Колесная база 3700 мм
C5B Закабинная площадка, частичное покрытие
C5D Ступенька, за кабиной, слева
C6C Рулевое управление, одноконтурное
C6Q Стабилизатор передней оси
C7F Передний противоподкатный брус, алюм.
C8Y Нижние аэродинамические панели
Отверстия в раме, непрерывные
D1N Откидное сиденье пассажира
D2N Спинка сиденья водителя, механизм откидывания D3B Нижнее комфортное спальное место
Многофункциональное рулевое колесо
Держатель для бутылок
Электрические стеклоподъемники
Подсветка ступенек, в двери
Место для хранения документов, формат А4
DUP0 Basetype
E6A Разъем подключения прицепа, 15-конт./24 В
E7F Пульт управление пневмоподвеской
F0F Боковой модуль, автомобили категории N3
F0X Корпус зеркала заднего вида, дорожный автомобиль
F1R Кабина L
F3W Механизм подъема кабины, механич.-гидравлич.

F4H Задняя стенка кабины, без окна
F4X Внешняя дверца вещевого отсека, слева
F4Y Внешняя дверца вещевого отсека, справа
F5Y Отделка передней стойки
F6C Ветровое стекло, тонированное
F7A Бампер, с пластиковыми краями
F7C Бампер, центральная часть с буксир. проушинами
F7X Подножка кабины, слева/справа, неподвижная F8B 2 ключа с дистанционным управлением
F8E Центральный замок
Кабина, усиленная
Air deflectors, corner panels
Бордюрное зеркало
G0K Drive program, economy/power
G2E Коробка передач G 281-12/14.93-1.0
G5A Однодисковое сцепление G5G Mercedes PowerShift 3 (автоматический)
J1A Приборная панель, дисплей 10,4 см
J6A Classic Cockpit

Бортовая диагностика
Бортовой маршрутный компьютер
FleetBoard Eco Support
Система бортового контроля
K0T Главный бак, слева
Боковые габаритные огни
Общее освещение
Диодные контурные габаритные фонари
M0A Крепления двигателя усиленные
M0C Пластиковая защита от грязи под радиатором и двиг.
M0Q Мероприятия по сниж.шума в соотв.с UN-R 51.03, ф.2 M3D Двигатель OM471, R6, 12.8л, 375кВт (510лс), 2500Нм
M5B Двигатель ОМ471 2-го поколения
M8B Забор воздуха, сверху, крепление за кабиной
N6Z Система охлаждения масла коробки передач
Q6Z Монтажные уголки ССУ с отверстиями
Задняя поперечина в средней позиции
R1Q Колесные диски 9.00 x 22.5
S5A Ограничитель скорости, 90 км/ч (56 миль/ч), ECE
S5Z Круиз-контроль
V0S Категория транспортного средства N3
V1A Actros
V1W Стандарт
V2B Модель Actros, поколение 5
V8A Номер шасси FIN
X2H Идентификационная табличка, исполнение для России X3W Гарантия на силовую линию 3 года / 450 000 км
Y6A Специальная версия
Z4R Поперечное сечение бака, высок.
Z5E OM 471
Z5X Левостороннее управление автомобилем
Z5Y Автомобиль для правостороннего движения

Дополнительное оборудование

A1D Передняя ось, 8,0 т
A3D Rear axle with active lubrication, uncontrolled
B1F Блок подготовки воздуха с подогревом
C0G Задний свес 1050 мм
C5P Сборка рамы на болтах
C6J Насос гидроусилителя не регулируемый
C7I Аккумуляторный отсек запираемый
C7T Компоновка агрегатов в заднем свесе рамы
C8C Задние крылья, для ТС шириной 2500 мм
C8H Крылья, 3-секционные, с защитой от разбрызг. (ЕС)
C8I Брызговики передних колес (ЕС)
C8M Средняя часть крыльев низкая
CLW Steering oil cooling D0L Пакет для курения
D0S Разъем в кабине для подачи сжатого воздуха
D1C Сиденье водителя с подвеской, комфортное
D3F Верхнее комфорное узкое спальное место
D3Q Велюровая обивка сиденья водителя
D3T Обивка сидений, велюр, сид.пассажира, центр. сид.
D4T Шторка спального места/мест
D4Y Солнцезащитная шторка, со стороны водителя
D5Y Резиновые напольные коврики водителя и пассажира
D5Z Коврик, на моторном туннеле
D6F Система кондиционирования воздуха
D6I Сист.подогрева кабины за счет остаточн.тепла двиг.
D6M Дополнительный жидкостной отопитель, в кабине
D7A Дополнительная теплоизоляция
D7F Вещевые отсеки над ветровым стеклом, один запир.
D7G Крышки на отсеках для хранения со стор.вод. и пас.
D7I Лотки для багажных отделений
D7J Выдвижные ящики, под спальным местом
D7K Доп. выдвижной ящик под консолью приборной панели
D8N Люк в крыше кабины с электроприводом
E1C Аккумуляторы 2 x 12 В/220 Aч, малообслуживаемые
E1M Генератор 28 В / 150 А
E3E Дополнительная розетка 12В/15А со стор. пассажира
E3R Разъем 24 В/25 A, со стороны пассажира
E3S Розетка 24В / 15А на вещевом отсеке справа
F1H Кабина L BigSpace, 2.50 м, ровный пол
F2A Вариант пола, ровный пол
F2H Ширина кабины 2.50 м
F2P Кабина, установочная высота 765 мм
F2V BigSpace
F3B Подвеска кабины, комфортная, пружинная
F3E Усиленная подвеска кабины для плохих дорож.условий
F3Z Гидропривод подъема кабины, ниже темп. -25 град. С
F5B Спойлер, регулируемый, с боковыми обтекателями
F5L Внешний солнцезащитный козерек, прозрачный
F6I Переднее зеркало, с подогревом
F7T Накладка на дверь, нижняя
F8F Улучшенная система центрального запирания
F8G 2 дополнительных механических ключа
H2C Смещение седельно-сцепного устройства +600 мм
J1R Тахограф цифровой, ЕСТР
J1S Тахограф производства VDO
J2H Multimedia Radio Touch

Высококачественный мультимедийный приёмник с сенсорным экраном, диагональ цветного дисплея 17,7; система может похвастаться простым и интуитивно понятным управлением, а также множеством новых современных функций. В мультимедийном радио есть интерфейс Bluetooth для функции громкой связи и трансляции звука, а также возможность отображения и использования содержимого смартфона через Apple CarPlay® или MirrorLink®. Внешний микрофон, расположенный в направлении водителя, помогает улучшить качество речи для голосового управления и громкой связи. Кроме того, устройство имеет слот для SD-карт для передачи аудиофайлов и внешний разъём USB для передачи данных ,а также для зарядки подключенных мобильных устройств.

J2K Динамики, 2-полосная система
J2M Разъем Aux-in в боковой стенке вещ. отсека, справа
J2X ERA-Glonass
J3Z Устройство измерения нагрузки на ось
J9A Подготовка под ОД-радио, 12 В, DIN слот
K0W Второй бак, справа
K2C Бак 790л+120л AdBlue,слева,735x700x2170 мм,алюм.
K5M Баки, запираемые
K5Q Сетка в горловине топливного бака
K5S Защитная крышка системы дозирования AdBlue
K5Y Дополнительная заправка 30 л топлива
K6T Второй бак, 430 л, справа, 735x700x1000мм, алюм.
K7I Выпускная система, на раме, справа, выхлоп внутрь

L2A Знак обозначения автопоезда
L2J Верхние габаритные огни, желтые
L3A Рабочее освещение за кабиной, снизу
M5S Исполнение двигателя Евро 5, экспорт
M5V Высокоэффективный моторный тормоз
M6L Компрессор, двухцилиндровый
2-цилиндровый воздушный компрессор с энергосберегающим контуром всасывает отфильтрованный воздух, сжимает его и нагнетает в ресиверы пневмосистемы автомобиля. При достижении максимального давления регулятор давления выключается. При этом открываются клапаны на головках цилиндров, в результате чего воздушный компрессор работает с пониженной мощностью в режиме холостого хода и не под нагрузкой.

Преимущества /Аргументы

* Ускорение рабочих процессов благодаря увеличенной подаче сжатого воздуха в случае необходимости частой смены кузова/полуприцепа. * Уменьшение расхода топлива благодаря контролю холостого хода. * Высокие функциональные возможности за счет обеспечения подачи сжатого воздуха для пневматического вспомогательного оборудования.

M7I Антимоскитная сетка перед радиатором
M8Y Фильтр топливный с подогреваемым влагоотделителем
M9Z Отказ от шторки радиатора O7V Media Package
O9I Actros Prime
P0Q Защита для колесных арок и двигателя
Q0W Седельно-сцепное устройство с завода
Q1T Передние рессоры, 8,0 т, 2-х листовые
Q3X Пневморессоры для холодных условий экспуатации
Q4I Высота седельно-сцепного устройства Н = 150 мм
Q4X Седельно-сцепное устройство, ручная смазка
Q5Q Седельно-сцепное устройство, Jost JSK 37C
Q6D Монтажная плита, 40 мм, 20 т
R0Z Защитные колпаки для гаек крепления колес
R1T Колесные диски 11.75 x 22.5 на передней оси
R8F Временное крепление запасного колеса
R8P Диск запасного колеса
S1D Система стабилизации (ESP)
S1H Система контроля полосы движения

Система Lane Keeping Assist — это система удержанияавтомобиля в полосе движения от компании Мерседес-Бенц. Цифровая камера за лобовым стеклом определяет положение автомобиля по отношению к левой и правой полосам движения (направляющим линиям). Таким образом система Lane Keeping Assist помогает водителю удерживать автомобиль в полосе движения и предупреждает, если автомобиль пересек разметку.К цифровой камере, которая непрерывно оценивает прибл. 23000 пикселей, подключен мощный микрокомпьютер. Если автомобиль вплотную приближается к разметке или пересекает ее, из левого или правого динамика в течение примерно 3 секунд звучит предупредительный сигнал
Преимущества /Аргументы
* уменьшение нагрузки на водителя, прежде всего, в дальних поездках и при езде в ночное время; * возможность немедленного реагирования в случае пересечения разметки.

S1L Система контроля внимания водителя

Система Attention Assist — это система, которая контролирует степень усталости водителя на основании различных параметров. Принцип работы основан на системе Lane Keeping Assist. Дисплей на приборной панели изменен под систему Attention Assist (меню выбора для включения/отключения, всплывающее меню с предупредительным сигналом). На рулевом колесе установлен датчик угла поворота рулевого колеса.Степень усталости водителя определяется на основании таких показателей, как удержание автомобиля в полосе движения, использование водителем указателей поворота, педали газа, педали тормоза и т.д., а также на основании стиля вождения.
Преимущества /Аргументы
* повышение безопасности движения; предотвращение ДТП из-за усталости или снижения внимания водителя; * помощь водителю в оценке степени усталости.
S1W Active Brake Assist 5
Преимущества /Аргументы
Возможность снижения риска столкновения автомобиля с движущимся впереди транспортным средством и дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов.? Возможность смягчения последствий аварии с учетом возможностей самой системы.? Возможность сокращения внеплановых визитов на СТО в результате дорожно-транспортных происшествий.? Возможность уменьшения величины материального ущерба и серьезности травм.? Возможность снижения суммы страховых отчислений как следствие бонусов, предлагаемых некоторыми страховыми компаниями.? Возможность сокращения случаев нетрудоспособности персонала из-за травм.

S8A Аптечка
S8C Знак аварийной остановки (треугольник)
S8H Огнетушитель, 6 кг
W9T Вариант с полной массой 20.5 т (8.0/13.0)
X1K Приборы/инф. таблички/документация, русский яз.
Y1T Держатель ноутбука
Y1X Выдвижной холодильник, под спальным местом
Y4A Телескопический домкрат, 12 т / 19 т
Y4H Держатель для противооткатного башмака
Y4I 1 противооткатный башмак
Y4R Удлинитель вентиля внутреннего колеса
Y4U Лампа-переноска, длина кабеля 10 м
Y4W Комплект инструментов, расширенный
Y4X Шланг подкачки шин, 25 м
Z4P Бак, большое поперечное сечение