Звуки из будущего: Mercedes-Benz запускает подкаст «Измерения будущего»

Звуки из будущего: Mercedes-Benz запускает подкаст «Измерения будущего»
Благодаря совершенно новому аудио формату «Future Dimensions» Mercedes-Benz переносит свою успешную серию подкастов «Let’s Talk Mercedes» в будущее. Его первый сезон из четырех эпизодов освещает смелые видения будущего, которые будут двигать компании и общество в ближайшие десятилетия. Сегодня в сети выходит первый эпизод, посвященный вопросу о том, может ли роскошь быть устойчивой.

В каждом выпуске нового художественного подкаста «Измерения будущего» ведущая Рикардия Брэмли переносит слушателей в вымышленный сценарий будущего, представленный в виде радиоспектакля — утопии, которые сегодня могут показаться немыслимыми. По мере продвижения опытный подкастер обращает внимание на ключевой вопрос, лежащий в основе каждого эпизода: что должно произойти, чтобы эти видения стали реальностью?

В поисках ответов ведущая исследует мегатенденции, раскрывает убедительные факты и помещает их в контекст — с большим обаянием, ноткой юмора, но также и с критическим взглядом. Высказываются и международные эксперты с разными позициями и точками зрения.

Диапазон тем, затронутых в «Измерениях будущего», связывает автомобильную промышленность с различными условиями жизни. Он охватывает все: от устойчивой роскоши до будущего путешествий и потенциала инновационных материалов до вопроса о том, как вымысел и реальность продолжают вдохновлять друг друга. Таким образом, новый аудиоформат привлекает не только журналистов из автомобильной и лайфстайл-сферы, а также клиентов и заинтересованных лиц Mercedes‑Benz, но и слушателей из числа широкой публики, интересующихся тенденциями и будущим.

«Аудиосцена для смелых видений»

«Когда дело доходит до будущего, мы в Mercedes-Benz стремимся не только помогать формировать его, но и активно прокладывать путь и вдохновлять», — объясняет Беттина Фетцер, руководитель отдела коммуникаций и маркетинга Mercedes-Benz AG. «Чтобы пригласить как можно больше людей присоединиться к нам в этом путешествии, мы хотим сообщить, что готовит это будущее как для клиентов и поклонников бренда, так и для тех, кто еще не имел никакого контакта с Mercedes-Benz. Мы сознательно выбрали создать сцену для вдохновляющих историй и смелых видений от выдающихся лидеров мнений с помощью подкаста «Измерения будущего». В конце концов, сегодня самое время определить, как будет выглядеть наше будущее».

Для этой миссии Mercedes-Benz также делает следующий шаг в редактировании и производстве, объясняет Беттина Фетцер: «Сила подкастов заключается в образах, которые формат вызывает в сознании слушателя. Вот почему Mercedes-Benz использует радиоспектакль. пассажи в «Future Dimensions» и поддерживает сказанное с помощью иммерсивных звуковых ландшафтов».